Advance входит в 500 самых ценных брендов Китая
19 июня в Пекине состоялась 21-я Всемирная конференция по брендам, организованная компаниями World Brand Lab и World Manager, а также World Entrepreneur, Presidential Review и Super Finance. Эксперты в области менеджмента из Гарварда, Йеля, Оксфорда и INSEAD приняли участие в конференции, представили основные доклады и пообщались с 600 предпринимателями и менеджерами. Компания Guizhou Tyre приглашается к участию в Всемирном конгрессе брендов уже третий год подряд.
В рейтинге «500 самых ценных брендов Китая», который публикуется уже 21 год, стоимость бренда оценивается методом приведённой стоимости прибыли. В этом ежегодном отчёте, основанном на финансовых данных, силе бренда и анализе поведения потребителей, компания Guizhou Tyre Advance заняла 279-е место в списке 500 самых ценных брендов Китая в 2024 году со стоимостью 38,569 миллиарда юаней. Такой рост стоимости бренда обусловлен развитием технологических продуктов для усиления маркетингового влияния, создания цифровых каналов, усиления цифрового маркетинга и продвижения в новых медиа, а также формирования цифрового бренда.