КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕР JAC и DAEWOO

ООО «BIGMACHINE» является официальным дилером по продаже коммерческой технике JAC и DAEWOO.

У нас вы получите полный комплекс услуг: продажа готовой техники “под ключ”, ремонт и облуживание техники любой сложности, продажа запасных частей, помощь в получении финансирования, страхование, услуги лизинговых компаний.

Компания “BIGMACHINE” имеет большой опыт участия в государственных и коммерческих закупках. Мы реализуем поставку крупных партий сложной техники по индивидуальным заказам.

КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕР JAC и DAEWOO

КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕР JAC и DAEWOO

ООО «BIGMACHINE» является официальным дилером по продаже коммерческой технике JAC и DAEWOO.

У нас вы получите полный комплекс услуг: продажа готовой техники “под ключ”, ремонт и облуживание техники любой сложности, продажа запасных частей, помощь в получении финансирования, страхование, услуги лизинговых компаний.

Компания “BIGMACHINE” имеет большой опыт участия в государственных и коммерческих закупках. Мы реализуем поставку крупных партий сложной техники по индивидуальным заказам.

КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕР JAC и DAEWOO
Advance входит в 500 самых ценных брендов Китая
15 авг 2024 г.

Advance входит в 500 самых ценных брендов Китая

19 июня в Пекине состоялась 21-я Всемирная конференция по брендам, организованная компаниями World Brand Lab и World Manager, а также World Entrepreneur, Presidential Review и Super Finance. Эксперты в области менеджмента из Гарварда, Йеля, Оксфорда и INSEAD приняли участие в конференции, представили основные доклады и пообщались с 600 предпринимателями и менеджерами. Компания Guizhou Tyre приглашается к участию в Всемирном конгрессе брендов уже третий год подряд.

В рейтинге «500 самых ценных брендов Китая», который публикуется уже 21 год, стоимость бренда оценивается методом приведённой стоимости прибыли. В этом ежегодном отчёте, основанном на финансовых данных, силе бренда и анализе поведения потребителей, компания Guizhou Tyre Advance заняла 279-е место в списке 500 самых ценных брендов Китая в 2024 году со стоимостью 38,569 миллиарда юаней. Такой рост стоимости бренда обусловлен развитием технологических продуктов для усиления маркетингового влияния, создания цифровых каналов, усиления цифрового маркетинга и продвижения в новых медиа, а также формирования цифрового бренда.